Почему возникают трудовые споры и как их избежать?

2 минуты на чтение

Бизнес — это, по сути, совместные усилия разных людей. И, как любые совместные усилия, иногда возникают споры между сотрудниками, между менеджерами и, конечно, между сотрудниками и менеджерами. Необходимо быстро разрешать эти споры — каждый день, когда спор продолжается, это день потерянной работы и продуктивности и, возможно, испорченный имидж общественности.

Причины споров
Еще лучше было бы вообще избежать этих споров. Большинство трудовых споров возникают по четырем основным причинам:

• Заработная плата — ваши сотрудники хотят лучше платить.
• Преимущества — ваши сотрудники считают, что они находятся за кривой.
• Условия — ваши сотрудники чувствуют себя небезопасно или окружающая среда угнетает или угнетает.
• Безопасность — ваши сотрудники считают, что у них нет защиты работы.

Таким образом, стратегии, позволяющие избежать трудовых споров, должны начинаться с глубокого понимания причин, стоящих за ними. Тогда вы можете предпринять конкретные шаги, чтобы избежать их в первую очередь.

Стратегии избежания споров

1. Общение

Общение с вашими сотрудниками имеет решающее значение. Сотрудники, которые чувствуют, что руководство прислушивается к их проблемам, реагируют разумно и информируют их, как правило, гораздо реже прибегают к спорам и действиям на работе. Это должно сочетаться с осознанием невербальных подсказок — если ваше сообщение положительное, но ваше отношение отрицательное, сообщение будет воспринято отрицательно.

2. Инструменты

Предоставьте своим сотрудникам материалы, оборудование и обучение для правильной работы. Если вы не решаетесь инвестировать в свою рабочую силу, это только создает чувство, что у них нет гарантии занятости и нет причин гордиться своей работой — и они начнут рассматривать менеджмент как врага.

3. Делегат

Назначение представителей из рабочей группы для выполнения определенных обязанностей и привилегий облегчает общение с рабочей силой в целом и изолирует вас от повседневных обид, которые могут перерасти в рабочие действия или общие споры. Это также показывает доверие к вашим работникам и дает работникам видимый путь к продвижению по службе.

4. Объективность

Ваши сотрудники — не враги, которые крадут вашу прибыль, и ключ к ним — справедливое и разумное обращение с ними. Хорошо сказать, что запрос необоснован, но будьте готовы высказать свое мнение. И если запрос обоснованный, не должно быть никаких причин не рассматривать его всерьез.

Справедливое общение с вашими сотрудниками не позволит превратить почти все споры во что-то худшее. Помните — вы все в этом начинании вместе.

Facebook Vk Ok LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Одна из самых больших проблем, которые возникают у большинства пар, когда они рассматривают вопрос о разводе, — это влияние, которое это окажет на их детей. Как дети будут реагировать на жизнь с одним родителем над другим? Понимают ли они, что ваш развод приве...
Весь процесс развода непредсказуем. Для многих развод может ощущаться как смерть. Это особенно верно для женщин, которые склонны обрабатывать потери совершенно иначе, чем мужчины. Женщины полны горя и чувства вины. Им кажется, что они должны были увидеть это и...
Есть так много чувств, которые возникают при разводе. Важно учитывать даже самые неожиданные ситуации, чтобы лучше подготовиться к тому, что может произойти после завершения развода. Вот главные проблемы, которыми женщины поделились о своем опыте во время и по...