Бизнес — это, по сути, совместные усилия разных людей. И, как любые совместные усилия, иногда возникают споры между сотрудниками, между менеджерами и, конечно, между сотрудниками и менеджерами. Необходимо быстро разрешать эти споры — каждый день, когда спор продолжается, это день потерянной работы и продуктивности и, возможно, испорченный имидж общественности.
Причины споров
Еще лучше было бы вообще избежать этих споров. Большинство трудовых споров возникают по четырем основным причинам:
• Заработная плата — ваши сотрудники хотят лучше платить.
• Преимущества — ваши сотрудники считают, что они находятся за кривой.
• Условия — ваши сотрудники чувствуют себя небезопасно или окружающая среда угнетает или угнетает.
• Безопасность — ваши сотрудники считают, что у них нет защиты работы.
Таким образом, стратегии, позволяющие избежать трудовых споров, должны начинаться с глубокого понимания причин, стоящих за ними. Тогда вы можете предпринять конкретные шаги, чтобы избежать их в первую очередь.
Стратегии избежания споров
1. Общение
Общение с вашими сотрудниками имеет решающее значение. Сотрудники, которые чувствуют, что руководство прислушивается к их проблемам, реагируют разумно и информируют их, как правило, гораздо реже прибегают к спорам и действиям на работе. Это должно сочетаться с осознанием невербальных подсказок — если ваше сообщение положительное, но ваше отношение отрицательное, сообщение будет воспринято отрицательно.
2. Инструменты
Предоставьте своим сотрудникам материалы, оборудование и обучение для правильной работы. Если вы не решаетесь инвестировать в свою рабочую силу, это только создает чувство, что у них нет гарантии занятости и нет причин гордиться своей работой — и они начнут рассматривать менеджмент как врага.
3. Делегат
Назначение представителей из рабочей группы для выполнения определенных обязанностей и привилегий облегчает общение с рабочей силой в целом и изолирует вас от повседневных обид, которые могут перерасти в рабочие действия или общие споры. Это также показывает доверие к вашим работникам и дает работникам видимый путь к продвижению по службе.
4. Объективность
Ваши сотрудники — не враги, которые крадут вашу прибыль, и ключ к ним — справедливое и разумное обращение с ними. Хорошо сказать, что запрос необоснован, но будьте готовы высказать свое мнение. И если запрос обоснованный, не должно быть никаких причин не рассматривать его всерьез.
Справедливое общение с вашими сотрудниками не позволит превратить почти все споры во что-то худшее. Помните — вы все в этом начинании вместе.